Методика диагностики уровня школьной тревожности А. Филлипса

Автор: Адам Филлипс

Тест школьной тревожности Филлипса позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста, оценить эмоциональные особенности отношений ребенка со сверстниками и учителями.
Показатели этого теста дают представление как об общей тревожности — эмоциональном состоянии ребенка, связанном с различными формами его включения в жизнь школы, так и о частных видах проявления школьной тревожности.

Тест состоит из 58 вопросов. На каждый вопрос требуется ответить однозначно: «да» или «нет». Среднее время тестирования – 20-25 минут.

Литература:

  1. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998:- кн.2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. 480 с.: ил.

Ключевые слова: тревожность, школьная тревожность, диагностика тревожности у школьников, методика Филлипса, тревога в школе, тревога, диагностика учащихся

Добавить испытуемого