Психомер

Тест Холла на определение эмоционального интеллекта

Методика предложена для выявления способности понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях, и управлять эмоциональной сферой на основе принятия решений. Она состоит из 30 утверждений. Время тестирования – 15 минут. Тест подходит для подростков старше 16 лет и взрослых.

Цветовой тест М. Люшера

Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Время тестирования – 10 минут. Методика ориентирована на подростков в возрасте от 14 лет и взрослых.

Тест Леопольда Сонди (Зонди)

Проективная методика «Метод портретных выборов» предназначена для выявления внутренних импульсов и желаний, которые, как правило, подавляются. Методику можно использовать в работе с детьми от 10 лет и взрослыми. Среднее время тестирования – 15-20 минут.

Тест-опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Тест-опросник родительского отношения (ОРО) направлен на выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними. Он состоит из 61 вопроса. Среднее время тестирования 20 минут. Методика предназначена для родителей детей в возрасте от 3 до 10 лет.

«Самооценка психических состояний» (Г.Айзенк)

Методика позволяет определить уровень таких психических свойств, как тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность. Опросник содержит 40 утверждений. Среднее врем тестирования – 15-20 минут. Методика предназначена для подростков от 14 до 17 лет и взрослых

Тест-опросник «Аддиктивная склонность» (Юсупов В.В., Корзунин В.А)

Методика предназначена для экспресс-диагностики лиц, склонных  к аддиктивному поведению. Аддиктивное поведение (англ. addiction – зависимость, пагубная привычка) – форма девиантного поведения, которая выражается в уходе из реальности посредством изменения психического состояния. Опросник состоит из 30 вопросов. Время тестирования – 15 минут. Методика подходит подростков от 14 лет и старше. А также для взрослых до 30 лет.

Изучение общей самооценки (Г.Н. Казанцева)

Методика предложена Г. Н. Казанцевой и направлена на диагностику уровня самооценки личности. Методика построена в форме опросника. Содержит 20 вопросов. Среднее время тестирования – 10-15 минут. С помощью этой методики можно быстро определить уровень самооценки испытуемого и сразу же начать проводить психокоррекционную работу в случае необходимости. Подходит для тестирования учеников средней школы.

Опросник "Определение адаптации первоклассников" (Л.М. Ковалёва)

Опросник позволяет помочь психологу (учителю)  получить полную и систематизированную картину проявления индивидуальных особенностей, как отдельного ребёнка, так и класса в целом. Выявить основные трудности каждого ребёнка и в соответствии с этим построить программу психологической помощи. Состоит из 46 утверждений. Среднее время тестирования – 15 минут.

Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М. Прихожан)

Шкала явной тревожности для детей (The Children’s Form of Manifest Anxiety Scale – CMAS) предназначена для выявления тревожности как относительно устойчивого образования у детей 8-12 лет. Методика состоит из 53 вопросов. Время тестирования - 15 минут.

Опросник для выявления предрасположенности к аддиктивному поведению (Завьялов В.Ю.)

Экспресс-методика позволяет быстро выявить предрасположенности к аддиктивному поведению. Применяется для диагностики подростков и взрослых. Содержит 9 вопросов. Время тестирования – 5-7 минут.

Диагностика состояния агрессии (А. Басс, Э. Дарки)

Опросник враждебности Басса-Дарки (Buss-Durkee Hostility Inventory, BDHI), впервые опубликованный в 1957 году американскими психологами Бассом и Дарки, предназначен для выявления уровня агрессивности и враждебности. Методика включает в себя 75 вопросов. Время тестирования – 15 минут. Методика предназначена для подростков от 14 лет и взрослых

Диагностика эмоционального выгорания личности (В.В.Бойко)

С помощью данной методики можно выявить степень компонентов «выгорания» как стратегии защитного поведения у представителей коммуникативных профессий. Опросник включает в себя 84 вопроса. Время тестирования – от 15 до 25 минут. Предназначена для испытуемых от 17 лет.

Опросник пищевого поведения (Dutch Eating Behavior Questionnaire, DEBQ)

Опросник позволяет оценить отношение испытуемого к питанию. Состоит из 33 вопросов. Время тестирования 10-15 минут. Опросник рассчитан на взрослую аудиторию - от 18 лет.

Опросник социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда.

Методика выявляет степень адаптированности/дезадаптированности личности в социальной сфере. Опросник содержит 101 вопрос. Время тестирования 20-30 минут. Шкала ориентирована на возраст испытуемых от 14 лет и старше.

Методика Акцентуации характера и темперамента (Г.Шмишек, и К. Леонгард)

Методика позволяет определить тип акцентуации личности. Опросник включает в себя 88 вопросов. Время тестирования от 20 до 30 минут. Возраст испытуемых от 14 лет.

Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В. Зунга (Адаптация Т. И. Балашовой)

Опросник разработан для дифференциальной диагностики депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии, для скрининг-диагностики при массовых исследованиях и в целях предварительной, доврачебной диагностики. Опросник состоит из 20 утверждений. Полное тестирование с обработкой занимает 15-20 мин.

Личностная шкала проявлений тревоги Тейлора (Teilor’s Manifest Anxiety Scale) (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова и В.Г.Норакидзе )

Позволяет определить уровень личностной тревожности испытуемого. Опросник состоит из 50 утверждений. Тестирование занимает от 15 до 30 минут. Методика предназначена для подростков от 14 до 17 лет и взрослых

Методика выявления склонности к суицидальным реакциям (Ср-45)

Методика предназначена для выявления склонности к суицидальным реакциям. Обследуемому предлагается ответить на 45 вопросов. Ответы фиксируются на бланке. «Да», если ответ положительный, и «нет», если ответ отрицательный.Вопросы являются адекватными суицидальным проявлениям. Время тестирования 15-20 минут. Методика предназначена для лиц от 18 до 25 лет

Склонность к виктимному поведению (О.О. Андронникова)

Опросник состоит из 86 утверждений. Тестирование занимает от 15 до 20 минут. Позволяет определить уровень склонности личности к поведению жертвы (викитимности). Методика подходит для подростков в возрасте от 13 до 18 лет.

Тест «Твоё самочувствие накануне экзаменов»

Экспресс-методика создана для субъективной оценки самочувствия учащихся перед экзаменом. Тест состоит из 10 вопросов. Время тестирования 5-7 минут. Методика подходит для подростков в возрасте от 14 до 17 лет.

Личностный опросник Eysenck Personality Questionnaire (EPQ) (Г. Айзенк)

Опросник предназначен для изучения индивидуально-психологических черт личности с целью диагностики степени нейротизма, экстра/интроверсии и психотизма. Опросник включает в себя 101 вопрос. На вопросы нужно ответить «да» или «нет». Время тестирования – от 30 до 40 минут.

Айзенка личностный опросник (Ключ EPI - вариант А) (Г. Айзенк)

Опросник позволяет выявить личные качества испытуемого. Методика включает в себя 57 вопросов. Примерное время тестирования 20-25 минут.

Айзенка личностный опросник (Ключ MPI - вариант B) (Г. Айзенк)

Опросник MPI позволяет измерить нейропсихическую лабильность, уровень экстраверсии и психотизма. Методика включает в себя 70 вопросов. Время тестирования от 15 до 25 минут.

Методика диагностики аддиктивной идентичности

Методика диагностики аддиктивной идентичности - авторская клинико-психологическая тестовая методика, направленная на диагностику общих личностных черт, присущих аддиктам в широком понимании этого термина. Опросник состоит из 116 утверждений. Среднее время тестирования – 30 минут. Методика подходит подростков от 14 лет и старше, а также, для взрослых до 30 лет.

Определение склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) (А.Н. Орел) Мужской вариант

Предлагаемая методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) является стандартизированным тест-опросником. Его применяют для измерения готовности (склонности) подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения. Обследуемому предлагается ответить на 98 вопросов. «Да» если ответ положительный, «нет» - если ответ отрицательный. Общее время тестирования – от 25-35 минут. Методика подходит для подростков в возрасте от 13 до 18 лет.

Определение склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) (А.Н. Орел) Женский вариант

Предлагаемая методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) является стандартизированным тест-опросником. Его применяют для измерения готовности (склонности) подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения. А также для выявления уровня принятия девушками своей социальной роли.
Испытуемым  предлагается ответить на 107 вопросов. «Да» если ответ положительный, «нет» - если ответ отрицательный. Общее время тестирования – от 25-35 минут. Методика подходит для подростков в возрасте от 13 до 18 лет.

Исследование тревожности Ч.Д.Спилбергер (адаптация Ю.Л.Ханин)

Тест Спилбергера-Ханина позволяет дифференцировано измерять тревожность и как личностное свойство и как состояние, связанное с текущей ситуацией. Методика включает в себя 40 вопросов. Среднее время тестирования – 15-20 минут. Методика подходит для подростков от 16 лет и взрослых.

Анкета-тест для раннего выявления родителями зависимости у подростка (Змановская Е. В.)

Методика позволяет выявить предрасположенность подростка к различным видам зависимостей. Она относится к разряду экспресс-тестов. Включает в себя 38 вопросов. Среднее время тестирования 15 минут. Методика предназначена для родителей подростков от 12 до 17 лет.

Опросник «Карта интересов» А.Е. Голомштока

Опросник позволяет определить склонность подростка к каким-либо сферам профессиональной деятельности. Методика содержит 174 вопроса. Среднее время тестирования от 30 до 40 минут. Методика предназначена для подростков от 14 до 17 лет.

Опросник профессиональных склонностей Л.А. Йовайши

Методика Л.А. Йовайши предназначена для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности. Она подходит для профориентации школьников и абитуриентов. Методика состоит из 24 вопросов. Среднее время тестирования 10 минут. Методика подходит для подростков в возрасте от 15 до 17 лет. А также для взрослых в возрасте до 25 лет.

Шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory) (Взрослый вариант)

Методика предназначена для определения состояния пониженного настроения - депрессии с учетом его глубины. Методика включает в себя 21 блок вопросов. Каждая категория состоит из 4-5 утверждений, соответствующих специфическим проявлениям/симптомам депрессии. Среднее время тестирования 15-20 минут.

Шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory) (подростковый вариант)

Методика предназначена для определения состояния пониженного настроения - депрессии с учетом его глубины. Методика включает в себя 13 блоков вопросов. Общее количество утверждений – 53. Среднее время тестирования 20-25 минут. Методика подходит для подростков в возрасте от 14 до 17 лет.

Тест-опросник личностной зрелости Ю.З. Гильбуха

Методика применяется для  определения уровня личностной зрелости. Возраст применения: от 15 лет и старше. Содержит 33 вопроса, среднее время тестирования 10-15 минут.

Опросник САН (самочувствие, активность, настроение)

Методика САН является разновидностью опросников состояний и настроений. Предназначена для подростков от 14 лет и взрослых. САН представляет собой карту (таблицу), которая содержит 30 пар противоположных характеристик, отражающих исследуемые особенности психоэмоционального состояния (самочувствие, активность, настроение). Время тестирования – 15 минут. Методика предназначена для подростков от 14 лет и взрослых.

«Мотивация учения и эмоционального отношения к учению» Спилбергера (адаптация Андреевой)

С помощью опросника можно определить ведущий мотив школьников в процессе обучения. А также выяснить какие эмоции возникают у испытуемых в процессе получения знаний. Методика состоит из 40 вопросов. Подходит для детей и подростков от 9 до 14 лет. Время тестирования от 10 до 20 минут.

Методика исследования локуса контроля (Дж. Роттер)

Методика исследования локуса контроля (Rotter’s Internal-External Locus of Control Scale) предложена Джулианом Роттером (Julian B. Rotter) в 1966 году. Диагностирует локализацию контроля над значимыми событиями, другими словами — уровень личной ответственности. Методика состоит из 29 вопросов. Среднее время тестирования 15 минут. Методика подходит для подростков от 16 лет и взрослых.